16-07-2008 |
Компания EXFO получила награду в номинации: Лучшая стратегия в мировом развитии линии продуктов для тестирования SONET/SDH |
Описание награды
Награда Frost & Sullivan за наилучшую стратегию продвижения линии продуктов присуждается каждый
год той компании, которая в наибольшей степени учла в своей продукции все нужды и требования своих
потребителей. Компания-победитель максимально оптимизировала свою линию продуктов с помощью
различных средств: гибкой ценовой политики, производительности и характеристик своих изделий, а также оснастила свое оборудование таким функционалом, который востребован в одном или более сегментах рынка.
Методика выбора победителя
Для выбора победителя в данной номинации команда аналитиков собирает требования, которые предъявляют к оборудованию конечные пользователи, а также отслеживает динамику рынка для данной отрасли. Этот процесс включает в себя интервьюирование поставщиков, конечных пользователей и отраслевых
экспертов. Предлагаемые линии продуктов сравниваются с требованиями пользователей, и компания, чья
линия продуктов наиболее соответствует этим требованиям, объявляется победителем.
Критерии измерения
В дополнение к методике, описанной ниже, для окончательного определения конкурирующих компаний
в отрасли также используются и дополнительные критерии. Получатель награды должен превзойти один
или более из следующих критериев:
- Выпуск новых продуктов, которые стратегически ориентированы, чтобы сбалансировать линию продуктов
- Возможность работы в различных сегментах рынка или на различных рынках внутри одной отрасли с
помощью переориентации используемых технологий
- Обеспечение привлекательности продукта с помощью оптимизации предлагаемого функционала, сервисного обслуживания, методов поставки, финансирования и/или предоставления других услуг
- Стратегические технологические приобретения или альянсы
|
|